Новые положения ФЗ-171

«Оказалось, что новые положения ФЗ-171, вступающие в силу с 31 марта 2017 года, существенно снижают ограничения по продаже алкогольных изделий вблизи образовательных организаций, а именно:
1) Если ранее ФЗ-171 вообще не описывал ситуацию с продаже спиртного в одном здании с образовательными, медицинскими организациями и, по умолчанию, исходя из приоритета интересов здоровья граждан, такая продажа во многих регионах страны не допускалась, то теперь реализация спиртного становится возможной в одном здании с такими социальными объектами. Требуется лишь выполнение несложных условий по передаче, например помещений в аренду торгующей организации и формальная удаленность входов в торговое заведение и в собственно социальную организацию: школу, вуз, больницу.
2) Если ранее появление вблизи алкогольной точки нового социального объекта образовательной, медицинской направленности требовало прекращение торговли спиртным, то теперь торговля будет продолжаться до окончания лицензии с последующей пролонгацией до 5 лет. Это значит, что дети и молодежь во вновь открывающихся школах, клубах, центрах не будут защищены от опасного соседства.
3) Принятые поправки закрепили незащищенность детских организаций, работающих без образовательной лицензии. Теперь понятие «детская» вообще изъято из ФЗ-171. Фактически, без защиты от опасного соседства в России остались тысячи детских кружков, секций, домов творчества.
Фактически, принятые поправки существенно снизили ограничения на размещение организаций, реализующих алкогольные изделия, в городах России. Вместо создания вокруг образовательных, детских, медицинских, спортивных организаций зон, свободных от продажи алкогольных изделий, законодатели пошли навстречу интересам алкогольного и торгового бизнеса», Андрей Никитин, Всероссийский проект «Гражданский контроль» (www.akzakon.ru), vk.com/akzakon.

На мой взгляд, в принятии вышеуказанных поправок имеют место коррупционные составляющие.
Любые ограничения нежелательного явления (законодательные и/или ценовые) приводят к его уменьшению, как с точки зрения юриспруденции, так и с точки зрения практики продаж любых товаров и услуг: УК РФ, КоАП — сплошные ограничения, а уж график с обратной зависимостью цены и спроса знает даже первокурсник-экономист.
Благодаря указанным послаблениям планируется рост пьянства и преступности, в т.ч. в молодежной среде.
Сейчас убыток бюджету РФ от алкоголя порядка 1,7 трлн. руб. в год (данные ОП РФ) — примерно в 20 раз больше акцизов, следовательно мы в кризис создадим проблемы с исполнением бюджета на социальные нужны в интересах алкогольного бизнеса (в основном бизнеса стран НАТО, алкоголь в РФ на 80% принадлежит европейскому капиталу).

Дионисий (Денис) Шевчук (Москва), эксперт по экономическим и юридическим вопросам, работе со СМИ, активист «Союза борьбы за народную трезвость» (СБНТ, www.sbnt.ru), за Сухой закон (www.vk.com/szakon)



Трезвые вести и факты: только правда!






удалить судимость

убрать судимость
купить справку об отсутствии судимости для судимых

нотариус удо